Стойки для администраторов

Первое,  на что обращает внимание посетитель, заходя в офис, - это стойка администратора. Она является своеобразной визитной карточкой организации, производит первое впечатление на потенциальных клиентов или партнеров. Понимая это, стоит уделить внимание созданию качественной и соответствующей вашей деятельности стойки.


Мы изготавливаем качественные и стильные стойки администратора в Новосибирске для самого разного бизнеса: офисов, магазинов, отелей или ресторанов.

-

ПРИМЕРЫ РАБОТ

Стойка администратора


Санаторий "Золотой берег"

Адрес: г. Новосибирск, ул. Софийская, 19
Размер: 2.7м х 2м
Сроки изготовления: 13 рабочих дней.

Дата поставки: 10.07.2023г
Использованные материалы: ЛДСП Дуб термо, ЛДСП Дуб Юстус. Стекло 6мм, трубы хром Joker. Дверь на барных петлях.

-

Стойка администратора


Адрес: г. Алдан, (САХА) Якутия
Длина: 7 м.пог.
Сроки изготовления: 15 рабочих дней.
Использованные материалы: ЛДСП 16мм лаванда, пластик мебельный синий

Производственная компания ООО "Витрина ТВО"

Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 49а, офис 307

Часы работы с 9:00 до 18:00; обед с 12:30 до 13:00


т. (383) 246 12 72, +7-923-775-09-31 

Витрины, мебель — Егор

+7-963-949-21-71 

Раскрой ЛДСП — Наталья

Мы не предлагаем стандартные и типичные решения, наша сфера - изготовление мебели на заказ. Каждый заказ - уникален и нуждается в индивидуальном подходе.

Мы начинаем работу с определения габаритов и дизайна стойки. Для этого мы можем выехать на объект и выполнить необходимые замеры или получить всю необходимую информацию по электронной почте, если данные есть у клиента.

Мы обсуждаем с заказчиком его предпочтения и пожелания к изделию. Согласовываем использование материалов и фурнитуры. Обычно для создания стойки администратора используется ЛДСП 16 - 32мм и пластик мебельный.

Разрабатываем дизайн-проект и утверждаем его с заказчиком. После чего вносится предоплата за нашу работу в размере 70%.

Изготовление. В среднем, изготовление стойки администратора занимает около 8 рабочих дней. Радиусная стойка изготавливается около 12 дней.

Мы доставляем и устанавливаем стойку на объект.

Мы осуществляем быстрое и недорогое изготовление стойки ресепшн в Новосибирске для любого бизнеса и делаем это качественно!

Что нужно знать, заказывая стойку администратора?

Офисная стойка ресепшн должна соответствовать интерьеру помещения, в котором она будет находиться, отражать сферу деятельности и подчеркивать статус компании.

Изделие должно быть практичным и эргономичным. За стойкой должно быть удобно работать администратору.

Рабочая поверхность ресепшена обычно имеет высоту около 750 мм от пола. Именно эта высота считается оптимальной для рабочего стола, позволяющая человеку комфортно сидеть и не сутулиться.

Высота надстройки обычно достигает не более 1200 мм. Хотя высота этого элемента будет во многом зависеть от пожеланий заказчика.

У нас вы можете купить стойку ресепшн, которая будет соответствовать всем требованиям эстетики и комфорта!